среда, 4 марта 2015 г.

Интервью с художником Annelie Solis

1


Про художника-иллюстратора Annelie Solis почти нет информации в рунете, тем не менее, ее впечатляющие работы достаточно известны. На просторах интернета я нашла интервью с художницей, мне оно понравилось тем, как воодушевленно девушка рассказывает о своих работах и делится секретами своего вдохновения, поэтому я постаралась как можно точнее перевести ее слова. Приобщаемся к искусству и вдохновляемся, господа! =D

Что вдохновило вас на создание ваших картин?


Я уверена, они создавались моей внутренней силой, внутренним духом, но что было этим духом до сих пор для меня загадка.


То, что я изображала в своих работах применимо ко мне. Они все несут в себе одухотворенность, пробуждение, осознание и мудрость. Это можно понять через подсознание, с помощью воображения. Это проводники, которые олицетворяют мое понимание мира, то, что я познаю на своем пути.

Я могу сказать, что меня вдохновляет все: природа, мечты, музыка и фильмы, мои друзья, много уникальных культур, которыми живет моя страна. А также культуры коренных народов и религии всего мира, в которых моя душа находит отклик, но то, что вдохновит меня на создание новой работы всегда тайна, и это здорово. Мои картины - это ода к вдохновению.


Как протекает процесс от первоначальной идеи к самому созданию картины в реальности?


Процесс постоянно меняется. Раньше, когда ко мне приходила вспышка вдохновения, я бросала все и бралась за краски. Но теперь для меня стало важно сначала подготовить свое место прежде чем начать, навести порядок, как физический, так и энергетический. Я сосредотачиваюсь на энергии, чтобы позволить себе быть передатчиком божественного сообщения. Когда я открываю глаза моя рука передает эту энергию на холсте, только так мое искусство может принести благословение другим.


Чтобы начать рисовать, в зависимости от ясности моих видений, я иногда пользовалась чужими изображениями или моделями, но в последнее время, мне намного приятнее использовать только свое воображение для создания моих работ. Большую часть процесса я просто позволяю ему течь. Как правило, в какой-то момент мне перестает нравиться результат, и тут я решаю, начать исправлять что-то или отдаться процессу полностью. Иногда я просто отпускаю все на самотек и это работает!


Вы выдумываете этих сказочных существ или они являются вам в образах?

В один миг, когда я начинаю работу над картиной, они просто ко мне приходят. И по мере создания работы они все более материализуются. 


Можете ли вы поделиться каким-нибудь вдохновляющим опытом или историей, которая случилась во время работы над картинами?

Я получила много писем от людей, которые делились со мной тем, как сильно их вдохновляют мои работы. Мне это было безумно приятно и эти письма просто заставляли мое сердце биться чаще. Я надеюсь, что есть еще множество неизвестных мне людей, на которых мои картины повлияли.

Это немного странная история, но она действительно заставила меня обратить внимание на едва различимую силу, которая может работать через людей. Мой хороший друг владеет 200 акрами тропического леса на склоне горы, где он планирует построить лечебный центр и организовать духовное сообщество. Эта красивейшая земля, наполненная энергией и светом. Однажды, когда я была там, я нарисовала женщину в головном уборе с символом мандалы. Я сделала это для проходившей там групповой выставки, несмотря на то, что у меня было очень мало времени для работы. Я не буду врать, у меня не было высоких намерений по поводу этой картины, я просто хотела нарисовать что-то красивое, вдохновляясь прекрасными видами вокруг. Но когда мой друг увидел мою работу, его глаза загорелись и он сказал, что я нарисовала Даму Гор, одну из сказочных существ, которая явилась к нему и сообщила, что ему нужно развивать эти места. Я тогда просто вся покрылась мурашками.


Рисовать ваши видения - это как разворачивать подарок?

Я знаю, что есть еще столько неизведанного для меня, но сейчас я чувствую, что моя цель - это вдохновлять других через красоту. Кто-то сказал мне недавно, что описал бы мои работы, как "поражающее человеческих дух". Мне это понравилось. Воодушевленный человеческий дух - это начало любого великого поступка. Вдохновение - это то, с чего все начинается. А красивые вещи являются поставщиком этого самого вдохновения. Меня мотивирует то, что мое искусство побуждает сердца, взбудораживает, веселит, волнует воображение, воодушевляет на творчество, вызывает чувства удивления и волшебства.


Какая ваша истина?

По своей природе человечество наслаждается бесконечным творческим потенциалом. Жизнь - это гонка, в которой все взаимосвязано, так почему бы не сделать этот путь счастливее, настолько, насколько это возможно для себя и для всех остальных.


Как вы представляете себе идеальную Землю?

Сильная взаимосвязь с природой, глубокие человеческие отношения, глубокая духовная связь. Каждый в сердце следует своим увлечениям, которые направляют его по жизни. Там каждый на своем месте, там фермеры любят ферму, повара любят готовить, художники рисовать, музыканты создавать музыку, это их вторая природа. Там каждый учитель и наставник, а старшие - посвященные сказочники. Нет никаких ГМО и химической фармацевтики в нашем идеальном человеческом мире. Игры одинаково важны, как и работа. У разжигателей войн нет власти. По всюду мир. Я верю в это!


Что вы пожелаете читателю?

Одна вещь, которой я учусь все больше и больше в последнее время - это просто жить и давать жизнь другим. Вы красивы и уникальны. Будьте честны перед собой и живите своей жизнью. Чаще смейтесь и улыбайтесь. А главное - занимайтесь творчеством!!!


От себя добавлю, что это правда очень приятно быть "поставщиком вдохновения" и воодушевлять вас на творчество. Делитесь в комментариях своими историями, которые когда-либо вдохновили вас или рассказывайте, как вы представляете себе идеальную жизнь на Земле. У меня бы точно, помимо всего того, что сказала Аннели, повсюду бы гуляли единороги, а еще панды, да, ведь они такие милые. =D 
Вообщем вдохновляйтесь, несите радость людям и будьте поактивнее. Всего вам самого светлого <З

1 комментарий:

  1. Меня она тоже вдохновила) Всегда было интересно узнавать откуда человек берет то, что мы позже наблюдаем на холстах. Надеюсь, что мне дадут добро на статью с ее работами. Большое спасибо за этот пост!)

    ОтветитьУдалить