воскресенье, 30 августа 2015 г.

Раскраски для взрослых

0


Всем привет! И сегодня я хочу поделиться с вами еще одной идеей как творчески провести время. Помните, как в детстве круто было часами раскрашивать картинки, так почему, взрослея, мы забываем о таком веселом времяпрепровождении? Сегодня я решила вам о нем напомнить, а за одним поделиться коллекцией из 10 раскрасок для взрослых (не потому, что 18+, а потому, что сложнее детских), которые вы запросто сможете распечатать и насладиться творчеством. 

Все файлы собраны с нескольких зарубежных блогов, которые я нашла на Pinterest, поэтому, чтобы не было плагиата, я вам оставлю ссылки с сайтов на pdf раскраски ;)





















Вот такие картинки. Я буду очень рада, если вы поделитесь тем, что у вас получится. Отмечайте меня в твиттере, инстаграме или добавляйте свои работы в альбом в нашем паблике вконтакте. Всего вам самого вдохновляющего <З

0 коммент.:

Отправить комментарий