четверг, 17 сентября 2015 г.

Подборка творческих видео

0


Всем привет! Сегодня четверг, а это значит, что мы привыкаем не только к новому дизайну блога, но и к обновленному расписанию выхода новых постов. Я все-таки решила, что три публикации в неделю для меня это слишком и придется сократить их до двух. Больше времени - лучшее качество постов, поэтому каждый понедельник и четверг добро пожаловать за своей порцией вдохновения и новых идей!

Сегодня я подготовила для вас небольшую подборку очень вдохновляющих видео, в которых люди рисуют или демонстрируют свои работы. После просмотра любого из них прямо хочется открыть скетчбук или взять первый попавшийся листок бумаги и творить, творить, творить!

Первые два видео от художницы Lora Zombie, о которой я давно хочу сделать отдельный пост, потому что она создает невероятные яркие и в некотором роде слегка безумные работы. В ее акварели явно есть что-то завораживающее...



Следующее видео от Tony Riff, иллюстратора, работающего в стиле дудлинг.


Miguel Endara известен своими гиперреалистичными работами, которые он создает точками.


Следующее видео от студии Blanka, к сожалению мне не удалось найти имя художника, но его работа великолепна.


Это видео под названием "продолжай рисовать" можно назвать мультфильмом. Во время простмора рука так и тянется за карандашом. 


Креативная демонстрация крутого скетчбука с потрясающими работами внутри. 


Вот такое вдохновение вам на сегодня. Лично я повторно открыла для себя Лору Зомби и никак не могу перестать пересматривать ее видео, работы и восхищаться ими. Очень уж она творческая и неординарная личность, меня такие вдохновляют. Интересно было бы узнать, кто или что воодушевляет вас? Жду ваших комментариев.
Всего вам самого вдохновляющего <З

0 коммент.:

Отправить комментарий