среда, 18 марта 2015 г.

Интересные идеи своими руками

0


В предыдущих публикациях мы уже познакомились с творчеством семьи Хабаровых, рисованными рецептами на открытках Chef-daw. В нашей копилке уже рецепты завтраков и десертов. Оказывается, наборы этих карточек содержат инструкции не только по приготовлению еды, но и по изготовлению забавных вещиц своими руками, а также полезные советы для дома.

Сегодня я решила собрать для вас подборку интересных идей для дома, которые можно без труда воспроизвести самостоятельно благодаря "рецепту" от Chef-daw. 
Вдохновляемся на hand made!

Как всегда, начнем с самого простого. От себя предложу, если рисунки на крышках вас не устраивают, то их можно заменить любой, понравившейся вам, картинкой или фотографией, а лучше сделать рисунок самостоятельно. Для этого магнитик приклеивается с другой стороны, а сама картинка внутрь крышки.


Практичные вещицы на мой взгляд. К этой инструкции прилагается выкройка


Ну тут все понятно и я даже воздержусь от комментариев, как бы тяжело для меня это не было. =D


Олень хоть и новогодний, и сейчас это не совсем актуально, но его же можно заменить на что угодно.


Вы, конечно, можете поинтересоваться, зачем вам в доме ракетный ранец. Но я, даже если очень захочу, не смогу ответить на ваш вопрос. Он же такой забавный и это так круто его иметь, можно представлять себя супергероем. Короче, он вам, безусловно, нужен, берите и делайте! =D


Как же не позаботиться о своем домашнем любимце.


Такие гирлянды актуальны на любой праздник, если вырезать разные картинки. Сердечки можно заменить елочками на новый год или воздушными шариками на день рождения. Подключайте фантазию!


Если честно, то, по-моему, это мешочек хоть для чего. Если сделать его поярче, то и за подарочный сойдет. Выкройка тут.


Мне кажется, это сложновато. Но выглядит стильно, можно и постараться.


Ну это просто очень нужная вещь, и я даже серьезно. Попе должно быть мягко!


Я надеюсь вы вдохновились на то, чтобы что-нибудь смастерить своими руками. Делитесь в комментариях своими творениями или идеями. 
Всего вам самого вдохновляющего <З

0 коммент.:

Отправить комментарий