пятница, 20 марта 2015 г.

Лучшие фильмы о моде

1


Немного подумав (да, со мной такое бывает =D), я решила, что говоря о вдохновении, а именно этим мы здесь и занимаемся, просто нельзя обделять вниманием кино. Фильмы - это один из лучших источников творческого порыва, особенно когда они посвящены тому, что вам нравится. Поэтому, сегодня в блоге стартует новая рубрика "Кино и сериалы". 

Ну, а начнем мы с фильмов о моде, потому что это то, что вдохновляет меня, и надеюсь понравится вам. Из всего многообразия мною просмотренных картин, я выбрала всего пять, которые, на мой взгляд стоят потраченного времени.

Сначала я хочу поговорить с вами про художественные фильмы о моде. Хоть они и слегка привирают, но все таки дают возможность ощутить на себе саму атмосферу высокой моды, особо не вдаваясь в детали. 

Дьявол носит Prada (2006)


Банально, я не спорю, но фильм хороший и стоит того, чтобы его посмотреть, даже если вы далеки от мира моды. Вкратце, сюжет: провинциальная девушка Андреа Сакс, по воле случая, устраивается на работу помощницей главного редактора одного из самых популярных нью-йоркских изданий Миранды Пристли, того самого дьявола, который носит Prada. Энди всегда мечтала о такой работе, не зная, каких нервов это стоит...


Джиа (1998)


Еще один стоящий художественный фильм о моде с Анджелиной Джоли в главной роли. Фильм основан на трагичной истории известной супер-модели, царице мирового подиума Джии Мари Каранджи.


Теперь перейдем к документальным фильмам о моде, вот тут-то уже можно разгуляться, но я выбрала только три. Мне больше нравиться наблюдать за тем, как создаются выдающиеся глянцевые издания, чем за историями великих дизайнеров, потому что, на мой взгляд, (вот сейчас скажу не красиво) всю эту модную мировую тусовку держат именно редакторы Vogue и Harper's Bazaar и может быть парочки других известных журналов. Здесь, безусловно, можно со мной поспорить, но это всего лишь мнение, сложившееся от просмотра документальных фильмов и чтения литературы по этому поводу. Так, хватит болтать, фильмы! =D

Сентябрьский номер (2009)


Это документальный фильм о создании сентябрьского номера журнала Vogue за 2007 год, который стал самым толстым номером в истории редакции. Картина представляет нам самых важных персон модной индустрии, тех, кто создает моду, поэтому посмотреть его однозначно стоит. Тем более, Анна Винтур, главный редактор Vogue, это моя самая обожаемая фигура в мире моды, это настолько уникальная женщина, что у меня даже слов нет, чтобы ее описать, а сколько у нее власти... она как президент модного мира =D


Vogue: Глазами редактора (2012)


С Грейс Коддингтон мы знакомимся еще в Сентябрьском номере, она бессменный помощник Анны Винтур с самого начала карьеры главного редактора в Vogue. Но не она одна помогает создавать журнал, и в этом фильме вы как раз таки познакомитесь с другими редакторами, которые до этого всегда оставались в тени. Они расскажут о своей истории и о неоценимом вкладе в становление издания.


Билл Каннингем Нью-Йорк (2010)


Билл Каннингем - легендарный фотограф, именно он стал родоначальником street-style фото. Основной рассказчик истории об уличном фотографе - Анна Винтур (да-да, именно за это я люблю этот фильм) утверждает "Было время, когда мы одевались лишь для него". Фильм интересный, посмотреть однозначно стоит.


Я надеюсь вы нашли что-нибудь интересное для себя. Делитесь в комментариях мнениями о подборке, а также своими любимыми фильмами о моде, быть может я открою что-то новое для себя. 
Всего вам самого вдохновляющего <З

1 комментарий:

  1. Фильм "Джиа" меня потряс, а Анджелина Джоли там на высоте, хоть фильм и в ТВ-формате, как биография снят очень хорошо.

    ОтветитьУдалить